Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Западный административный округ

Консультация логопеда

28.10.15
Гимнастика для рук, ног - дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. А вот зачем язык тренировать, ведь он и так "без костей"? Оказывается, язык - главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, именуемые звукопроизношением. Недостатки произношения отягощают эмоционально-психическое состояние ребенка, мешают ему развиваться и общаться со сверстниками. Чтобы эта проблема не возникла у ребенка в дальнейшем, стоит начать заниматься артикуляционной гимнастикой как можно раньше.
подробнее
обновлено: 28 октября 2015
28.10.15
Заикание - самый малоизученный речевой дефект. Долгое время оно рассматривалось как самостоятельная патология, выражающаяся исключительно в нарушении экспрессивной речи. Однако, как показывают современные исследования, речевые запинки – только видимая (слышимая) часть проблемы, внешнее проявление невротических и эмоциональных расстройств.
подробнее
обновлено: 30 октября 2015
28.10.15
Подготовка руки ребенка к письму начинается задолго до прихода в школу. Захват погремушки, игры с пальчиками малыша, массаж кончиков пальцев, рисование каракулей, лепка из пластилина, глины, теста и многое другое поможет будущему ученику научиться красиво писать, не испытывая при этом усталости и отрицательных эмоций.
подробнее
обновлено: 28 октября 2015
28.10.15
“Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга” И.П.Павлов
подробнее
обновлено: 28 октября 2015
16.02.15
Учебная деятельность ребенка тесно связана с развитием его речи. Процесс обучения предполагает анализ и обобщение признаков изучаемого предмета. В то же время коммуникативные навыки опираются на свойство языка как средства общения и речемыслительной деятельности в целом. Поэтому формирование полноценной учебной деятельности возможно лишь при достаточно высоком уровне развития речи, который предполагает определенную степень сформированности средств языка.
подробнее
обновлено: 11 марта 2015