Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Западный административный округ

Педагогам

28.10.15
Вы наверняка замечали: одни дети активные, бойкие, заводилы и лидеры, а другие - робкие и застенчивые. Почему один ребенок сразу становится душой компании, а другой боится с кем-то подружиться или просто открыто улыбнуться?
подробнее
обновлено: 28 октября 2015
14.10.15
Стиль-это индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и учащихся. Он учитывает особенности коммуникативных возможностей учителя, достигнутый уровень взаимоотношений педагога и воспитанников, творческую индивидуальность педагога, особенности ученического коллектива. Стиль общения педагога с детьми - это категория социальная и нравственная.
подробнее
обновлено: 14 октября 2015
14.10.15
«Если личностные потребности детей не реализуются дома, они должны реализовываться в школе. Чтобы продолжить путь к успеху, дети должны получать в школе то, чего им не достает: добрые взаимоотношения, как со сверстниками, так и с взрослыми. В этом порой надежда остается только на школу… именно школа должна открыть каждому ребенку путь к реализации главной жизненной потребности – осознанию себя полноценной личностью». Уильям Глассер:
подробнее
обновлено: 14 октября 2015
14.10.15
Благоприятный психологический климат на уроке зависит от многих факторов. Отношение учащихся к учителю - это важнейшая составляющая психологической атмосферы урока. Как учитель относится к работе, как разговаривает с детьми, родителями, другими учителями, радуется ли он успехам детей и как он радуется, как он выражает свои эмоциональные чувства, как он ими владеет - все это и многое другое оказывает воздействие на восприятие учителя учащимися и на их отношение к нему.
подробнее
обновлено: 14 октября 2015
20.04.15
«Гиперактивность» - это неусидчивость, невнимательность и импульсивность. «Дети-катастрофы», «трудные дети» - так называют гиперактивных детей Действительно, они доставляют много хлопот родителям, постоянно попадают в какие-то неприятные ситуации, так как у них часто не развито чувство самосохранения и контроль за поведением. В школе они не могут усвоить учебный материал, находиться за партой в течение всего урока.
подробнее
обновлено: 20 апреля 2015
20.04.15
Школьное обучение для ребенка - это, в основном, процесс восприятия и усвоения предложенной информации. В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации необходимо применять те или иные методы и приёмы. Важную роль играет и организация образовательной среды.
подробнее
обновлено: 15 декабря 2015